Прогноз погоды

Наша цель

Самодержавие, Православие, Народность.

(За Веру, Царя и Отечество)


О сайте




Пятая колонна.

развернуть

 

В свое время, испанский генерал армии Франко – Эмилио Мола, во время гражданской войны в Испании, наступая на Мадрид, заявил, что помимо четырех, имеющихся у него, армейских колонн, он располагает еще и пятой колонной в самом Мадриде, которая ударит с тыла в нужный момент.

С тех пор, пятой колонной принято считать внутренних противников государства и ее строя, но в отличие от оппозиции, действующей в интересах своей страны и ее народа, пятая колонна, действует в интересах чужого государства.

Возникает вопрос – почему? Зачем ей это нужно? Почему интересы иного государства важнее интересов государства своего? Что ими двигает? В чем их интерес, в конце концов?

Правильно поставленный вопрос значительно облегчает поиск ответа. Вот и здесь последний из вопросов поможет и ответ получить. Ключевое слово в поиске этого ответа – ИНТЕРЕС. Именно он движет пятой колонной. С доисторических времен, а то и еще ранее, со времен человеческих предков, существуют два основополагающих интереса присущих не только человеку, но и любому общественному животному – интерес личный и общественный.

У стадных животных все просто. Личный интерес заключается в том, что бы сытнее поесть, да надежнее продолжить свой род, оплодотворив побольше самок. Ну и еще живым остаться. Однако, когда возникает угроза всему стаду, многие, особенно вожаки, идут на смерть, пренебрегая личным интересом, для сохранения жизни остальных.

Человек шагнул далеко вперед. Интересы рода сменили интересы племени. Интересы племени, были заменены интересами народа, а интересы народа, интересами государства. Но интерес личный и общественный как были, так и остались. Нельзя сказать, что они всегда противоречат друг другу, зачастую они неразрывны. Тем не менее, в определенные периоды, возникает необходимость выбирать что-то одно. В этом и отличие сегодняшних патриотов от пятой колонны. Первые, не отрицая личный интерес, в трудное для государства время, готовы пожертвовать личным, ради интересов общественных. Вторые наоборот, не отрицая интересов общества, готовы ими пожертвовать, ради интересов личных.

В чем же заключается личный интерес? Ответ, на самом деле прост – власть и деньги. Причем, наиболее важным является власть, а деньги служат инструментом достижения и упрочения власти. Впрочем, связь тут неразрывная. Как деньги позволяют добиться власти, так и власть позволяет увеличивать свой капитал. Однако существует определенное количество денег, больше которого потратить физически невозможно (если не стремиться к власти и тратить только на себя). У власти такого ограничения нет. Ее всегда мало.

Итак, ответ, на первый взгляд, получен. Действия российской пятой колонны, и вообще ее наличие, обусловлены стремлением к власти. В том числе и вопреки интересам государства. Но этот ответ ведет к появлению новых вопросов, которые, опять же на первый взгляд, противоречат этому ответу. Во-первых, отнюдь не все представители пятой колонны стремятся к личной власти, да и к деньгам тоже. Те же диссиденты (не все, но многие), готовы были ради своих взглядов идти в тюрьму и претерпевать прочие лишения. Какой уж тут личный интерес. Во-вторых, какая связь между достижением власти и поддержкой интересов иностранного государства? Нет, отдельных представителей пятой колонны иностранное государство поддержать может, профинансировав например. Но не всю же пятую колонну целиком? Тут никаких денег не хватит.

Начнем с первого вопроса. Коли некоторые из представителей пятой колонны действуют не в личных интересах, то понятно, что они отстаивают интересы общества. При этом действуют во вред государства поддерживаемого обществом. Противоречие? Отнюдь. Значит, просто, то общество, в чьих интересах они действуют, враждебно государству своему и дружественно (во всяком случае, совпадают интересы) государству враждебному. Отсюда следует, что пятая колонна так же является обществом. Обществом в обществе. Свой среди чужих, чужой среди своих. И как отдельные представители этого «малого общества» стремятся к власти в ущерб интересам государства, так и все это «малое общество» стремится к той же власти в ущерб тем же интересам государства. То есть стремится стать политической и экономической элитой этого государства.

Мы выяснили, что пятая колонна, это не просто определенное количество граждан действующих в интересах Запада (а вся пятая колонна в России прозападная, про Китайскую или японскую 5-ю колонну я что-то не слышал), да в интересах личных вопреки интересам государства, а общественная структура, стремящаяся к власти.

Но остается второй вопрос. Почему для достижения власти необходимо действовать в интересах Запада? Неужели сегодняшние российские реалии не позволяют достигнуть власти, действуя в интересах государства? Вполне позволяют. Так в чем же проблема? А проблема в том, что действовать в интересах государства, можно лишь в ущерб интересам личным и в ущерб интересам того малого общества представителем которого они являются. А хочется-то наоборот. И вот тут, следует пересечение интересов Запада и «малого общества» превращающего последнего в пятую колонну.

В чем же заключаются эти интересы? Ответ дает цивилизационная теория. Я не буду на ней подробно останавливаться. Желающие могут почитать труды Данилевского и Тойнби. Обрисую в общих чертах. Так вот, сегодня в мире существует несколько цивилизаций, важнейшими из которых, для нас являются две – Западная и Русская православная (именно так они именуются в цивилизационной теории). Все эти цивилизации не обязательно враждебны друг другу, но имеют определенный, отличный от других, набор ценностей, не позволяющих одной цивилизации становиться частью другой. Влиться в ряды иной цивилизации, можно лишь разрушив свою собственную.

У каждой цивилизации свои ценности. Например, русской православной цивилизации присущи взаимовыручка, коллективизм, долг. Западной – конкуренция, индивидуализм, предпринимательство. Не то б, что эти ценности плохие, или хорошие. Просто они разные. И что хорошо для одной цивилизации, то плохо для другой. Проблема еще и в том, что западная цивилизация европоцентрична. То есть для нее существует только одна истинная цивилизация – западная. Остальные годны лишь на обслуживание ее интересов. Остальные годны лишь в качестве колоний, в лучшем случае – вассалов. Решения принимать может только Запад, остальные лишь исполнять.

В последние столетия вестернизация прошла победным маршем по всей планете, проникнув в ее самые дальние уголки. Не избежала этой участи и Россия. Но, несмотря на эту вестернизацию Россия, и как государство, и как цивилизация, по-прежнему стоит на пути установления Европой мирового господства. Для Европы необходимо устранить это препятствие. Необходимо уничтожить русское государство и русскую цивилизацию. Чем Европа и занимается последние века. Ей трижды почти удавалось разрушить русское государство – в начале 17-го века, в начале и конце 20-го века. Но не получилось, не хватило сил. Так же, никогда не ослабевали попытки разрушить русскую православную цивилизацию. Никогда не ослабевали попытки поменять ценности присущие русской православной цивилизации, на ценности цивилизации западной. Не ослабевают эти попытки и сегодня. Носителем этих западных ценностей и выступает пятая колонна, которая и стремиться распространить их на всю русскую цивилизацию.

То есть пятой колонне, для достижения власти в своих интересах, необходимо привить русскому обществу западные ценности. Причем, достижения власти не отдельными индивидами (тут ничего прививать не нужно), а пятой колонне целиком. Иными словами, ратуя за западные ценности, пятая колонна стремится превратиться в политическую элиту. Именно это стремление к элитарности лежит в действиях пятой колонны. Ну, а то, что став элитой, буде ей это удастся, она попадет под влияние и, даже, управление Запада, не только не пугает ее, но и привлекает. Западу нужны будут управляющие, на что пятая колонна подходит идеально. Потому и поддерживают они друг друга.

Итак, пятая колонна действует в интересах иного государства потому, что таким образом она действует и в интересах своих. В интересах того «малого общества» синонимом которого она и является. Достижение целей Запада и пятой колонны возможны лишь через разрушение русской цивилизации. Потому и первый поддерживает вторую, а вторая отстаивает интересы первого.

На этом пока остановимся. В следующий раз более детально рассмотрим, что собой представляла пятая колонна в различные исторические промежутки и подробнее рассмотрим несовместимость интересов русского государства и пресловутой пятой колонны.



1
0

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Последние комментарии


Поиск по блогу